8. Основные характеристики доступности организации отдыха для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей  

детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) 

8.1. 

Доступность инфраструктуры организации отдыха для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: 

 

 

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них 

+

 

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски 

+

 

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 

-

 

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта 

+

8.2. 

Наличие профильных групп для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: 

-

 

численность 

-

 

профиль работы 

-

8.3. 

Наличие возможности организации отдыха совместного отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей 

-

8.4. 

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. 

-

________________________ 

¹ Под особыми потребностями детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов. 

² Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: 

доступным полностью должны признаваться те объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; 

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; 

условно доступными признаются объекты и услуги, полностью на приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.