8. Основные характеристики доступности организации отдыха для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) |
||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации отдыха для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: |
|
|
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них |
+ |
|
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
+ |
|
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
|
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
+ |
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: |
- |
|
численность |
- |
|
профиль работы |
- |
8.3. |
Наличие возможности организации отдыха совместного отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей |
- |
8.4. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
- |
________________________
¹ Под особыми потребностями детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
² Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступным полностью должны признаваться те объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью на приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.